Когда 'Мурабитун' говорит: 'Амаль', мало кто понимает, о чем идет речь. Обычно думают, амаль - источник фикха, специфика маликитского мазхаба. Но нет, Амаль - сам по себе мазхаб, подход, манхадж.
Амаль - это точка, где не примиряются, но сливаются воедино истинный суфизм с истинным салафизмом.
Всю Умму в этом плане можно разделить не на две, как говорят обычно, но на три группы. Первые две: ахль хадис и ахль рай - люди текста и люди мнения. Третья - люди Амаля, т.е. живой и целостной традиции.
Ахль хадис в чистом виде - это ваххабиты.
Чистые ахль рай - философы, мутазилиты, модернисты.
Ахль Амаль - суннитские традиционалисты в чистом виде и, в первую очередь, суфийские салафиты.
Это мазхаб, который поверх четырех мазхабов. Не осознавая его, формальный маликит может и не принадлежать к нему. Напротив, шафиит Аль Газали, рахимаху-Ллах, был именно этого мазхаба. И даже Ибн Таймия, ханбалит, апологизировал его - Мединский путь, мединский мазхаб.
Амаль ахль Мадина, метод Амаля - это учение нашего Шейха, хафизу-Ллах, важнейшее основание 'Мурабитуна'.
Это то, о чем одна из его важнейших книг 'Корни исламского образования':
http://bewley.virtualave.net/Root.htmlИ это то, о чем он собирается выпустить следующую книгу из курса лекций - 'The book of Amal', третью по счету после 'The book of Tawheed' и 'The book of hubb'.
<< Главная страница