четверг, 21 августа 2008 г.

Послание Шейха Абдулькадыра по случаю Ид аль-Фитр

Шейх Абдулькадыр ас-Суфи "На окончание поста"

В суре «Ан-Нахль» Всевышний Аллах говорит: "Аллах сделал для вас супруг из вас самих, даровал вам от них детей, внуков и наделил вас благами. Неужели они веруют в ложь и не веруют в милость Аллаха? Они поклоняются помимо Аллаха тому, что не имеет и не может иметь для них удел на небесах и на земле. Никого не сравнивайте с Аллахом! Воистину, Аллах знает, а вы не знаете. Аллах привел притчу о рабе, который принадлежит другому и совершенно не обладает властью, и человеке, которому Мы даровали прекрасный удел и который расходует его тайно и открыто. Равны ли они? Хвала Аллаху! Но большая часть людей не знает этого. Аллах также привел притчу о двух мужах, один из которых - немой, ни на что не способен и обременяет своего господина. Куда бы его ни послали, он не приносит добра. Разве он равен тому, кто отдает справедливые приказы и следует прямым путем?" (сура "Ан-Нахль", 16:72-76).

Время Празднества ('Ид) – наилучшее для нас. Мы завершили предписанный пост и стали внутренне богаче за счет следования предписаниям. Мы вспомнили о битве у Бадра. Отметили Ночь Могущества (Ляйлят уль-Кадр), почтив тем самым ниспослание Корана. Теперь же, приблизилось время Праздника, когда физическая нагрузка с нас снимается, и мы остаемся наедине с духовными – рухани – переживаниями. Отметим: все это весьма схоже с совершением паломничества (хадж). По его окончании тяготы также снимаются, и верующий (му'мин) остается наедине с возможностью осмыслить содержание совершенного им Путешествия.

Таким образом, нет более подходящего времени для того, чтобы осознать ту непреодолимую пропасть, которая разделяет два миллиарда мусульман и пропащие легионы неверных (куффар). В нашем понимании, месяц Рамадан – это период регулярно возобновляемой духовности. В понимании неверных, этот месяц – период регулярно возобновляемого насилия по отношению к тем странам, которые ими оккупированы и унижены. В ясном духовном свете Празднества нам приходит осознание – такое, что недоступно в какое-либо иное время – факта, что неверие (куфр) – т.е., атеизм-гуманизм – по природе своей (ложной!) способен лишь конфигурировать реальность как последовательное проявление лжи.

И величайшей ложью самопровозглашенных секуляристов является их вера в то, что демократия является предуготованным и неизбежным концом истории – тогда как в действительности это предуготованный и неизбежный конец их самих.

Ключом к пониманию искаженного смысла их «демократии» может стать быть отношение политика к проводимым им военным действиям. Политики объявляют войны и тысячами посылают молодежь на смерть, и там же гибнет мирное население, целыми семьями, целыми домами. Но это – еще не самое презренное в их поступках. А не менее возмутительно – то, насколько жалкими и убогими они выглядят при этом. Они живут фантазиями, что наделены-де правом отправлять людей на смерть, нести разрушение на тысячи километров, оставаясь при этом в безопасности. Добавим: загипнотизированные массы заставили поверить в то, что такой образ существования – нормален. Тут-то и лежит подоплека мифа о том, что правитель правит волей управляемых.

Британский Парламент, некогда столь гордившийся своими благородными законотворческими традициями, Habeas Corpus’ом, правом суда, предоставлением гарантий от произвольных арестов – всего этого нынешний парламент лишился, а вместе с тем лишился сотен лет либеральной цивилизации. Надо всей этой анонимной толпой возвышается Кабинет – косноязычный министр внутренних дел - девка, подобранная из какого-то машинного бюро, смазливый еврейчик (которому следовало бы пойти в бакалейщики) в роли мининдел, а на заднем плане – вчерашние социалисты, благополучно отбросившие свои доктрины ради «роуверов». Впрочем, от «роуверов» им не достанется даже запчастей – ведь из-за их глобализаторской политики эти автомашины и были сняты с производства!

И, наконец, перед нами на трибуне фигура премьер-министра – такая, что ни одно разумное существо не избрало бы его, в силу непреодолимой эксцентричности, лидером Нации. Косой на один глаз, да к тому же еще и с дефектами речевого аппарата. Если его рот не раскрыт подобно кукле из пантомимы – то он плотно сжат как у деревенского идиота. Когда он встает, чтобы сказать слово, эта корсетная, патетическая фигура обнажает всю проказу его души, все таящееся там ничтожество. Это существо стояло на трибуне и произносило имена совсем молодых парней, погибших в войнах, на которые их послали с его согласия. Он даже заикнулся о том, что оплакивает их участь! Он якобы гордится ими – так он сказал. Все политики-демократы – дети Адольфа Гитлера. Когда жена одного высокопоставленного нацистского бонзы пожаловалась Гитлеру на излишние потери на Восточном фронте, то поднял изумленные глаза и изрек: «Но это то, для чего они предназначены!». Такова политическая доктрина Брауна и Буша.

Какой эффект произвело бы принятие демократическим Парламентом следующего закона: «В случае принятия Парламентом или Сенатом акта, объявляющего войну, голосовавшие «за» члены с момента вступления закона в силу обязаны отбыть на линию фронта на весь период продолжения боевых действий»? Тогда, и только тогда, можно было бы уверовать в то, что демократические процедуры содержат в себе хоть какой-то намек разумность, справедливость и честность.

Дальнейшей демонстрацией лицемерия, царящего в недрах нынешней политической системы, стал арест и суд над четырьмя людьми, обвиненными в организации «террористического заговора». Надо сказать, что та правовая форма, в которую облекли эту акцию, стала практически точной калькой с юридических норм, настолько возмущавших в свое время русскую интеллигенцию, что спустя поколение они дали старт неизбежной и кровавой коммунистической революции. Архетипичные составляющие такой системы следующие. Обвиняемые: из представителей обездоленных, низших слоев. Отчужденные от общества, изолированные от мусульманской общины (пусть и перешедшие, в попытках структурировать свою агрессию, на религиозный дискурс). Из записей их разговоров ясно: они подвержены эмоциям и лишены подлинного наставничества.

Затем – следующий элемент, также идентичный перводвигателю террора в царской России. Арест может состоятся только вследствие того, что офицер спецслужб в течении некоторого времени выдавал себя за одного из заговорщиков. Итак: принимая во внимание молодость и безграмотность арестованных, остается предположить лишь, что истинной движущей силой их заговора как раз и является агент полиции! Единственное отличие т.н. «анти-террористической» деятельности британского государства и аналогичных мер со стороны царского правительства – лишь в том, что в России удавалось камуфлировать личность провокаторов, тогда как насквозь коррумпированная британская демократия, напротив, «успехи» своих операций выставляет всенародно напоказ. Осужденные в такой ситуации не могут надеяться на справедливость. Политика государства в области безопасности дискредитирована. И в этой неразрешимой ситуации мы видим также ростки того, что спустя поколение вызовут в Великобритании такую же анархию, какую сто лет назад коммунистическая революция вызвала в России.

В то время, как миллионы фунтов стерлингов тратились на провоцирование этих деятелей, придурковато «косящих» под террористов, улицы британских городов все чаще и чаще становились свидетелями кровавых сцен насилия. Уличные бои с участием тинэйджеров из Вест-Индии (христиан). Дети стреляют в детей. В тот момент, когда непревзойденный Дэвид Камерон – лидер оппозиции и, возможно, последний шанс выжить британской демократии, - выступал с речью о пост-брауновской нации, пережившей трагедию Ирака, в центре Лондона нашли труп девочки-полячки, эмигрантки - невинной жертвы экономической политики Евросоюза, ставшей жертвой столкновения двух молодежных банд и застреленной насмерть. Скоро число убийств, совершенных этими уличными террористами (христианами!), превысит число жертв от взрывов в лондонском метрополитене. Когда социальные и политические обстоятельства опережают первичные мотивы террориста, общество погружается в череду криминальных актов, что мы сегодня и наблюдаем. Огромные средства из бюджета и бюрократический аппарат – все это тратится на погоню за неуловимым призраком терроризма, в то время как рост противоречий в обществе остается незамеченным и ему ничего не противопоставляется.

Главное противоречие нынешнего общества – одинаково для Нового Орлеана, Лондона, Йоханнесбурга… Политическая система демократии спроектирована так, что она препятствует каким-либо попыткам выхода из кризиса. Современная демократия завязана на бюджете, а бюджет образуется из средств голосующих граждан. Его объемы все менее способны на то, чтобы удовлетворить гражданское неспокойствие. Богатство (которое есть власть, и всегда ею было) не зависит от решений законодательного органа. Открыто реализуется принцип, согласно которому «Государство должно быть отстранено от Рынка».

В Лесото десятилетнего мальчика сажают в тюрьму за сворованный кусок хлеба. 15 детей сейчас отбывают там наказания в тюрьмах (десятилетние сроки!) за воровство пищевых продуктов. Между тем, ежедневно целыми самолетами в США поставляются золото, платина и бриллианты. Нищета черных в Новом Орлеане должна быть сопоставлена с миллиардами, приобретаемыми королями сектора услуг, королями ВПК, королями финансовых рынков. Христианские тинэйджеры-убийцы в британских городах напрямую связаны с богатствами банков и корпораций, идущих корнями из отгороженного от мира бастиона под названием «Сити».

Вывод всему этому таков: после месяца поста наш ум очистился, и теперь видит, что сегодняшнее общество оживить себя не в состоянии; оно не в силах продлить свое существование, вливая в свои вены кровь иракских детей – будь то мусульмане или шииты. Не в состоянии оно и прийти к глобалистской империи, созданной на костях афганских мусульман.

Неверные исторически обречены на упадок. Террористическая шумиха дала им последний глоток жизни. Мусульмане должны понять это. Каждый теракт продлевает жизнь увядающему сообществу неверных. Исчезновение и конец терроризма станет также исчезновением и концом их гегемонии. Оно изменится, и его воздействие на нас и на них приобретут более фатальный характер. Скоро мы достигнем того, о чем великий французский поэт XIX века Артюр Рембо сказал как об «эпохе ассасинов». Конец терроризма ознаменует собой невозможность массового убийства людей во имя сокрытия прогнившего общественного фундамента. Когда грядет Эпоха Ассасинов, удары станут более точечными. Если раньше убивали невиновных – теперь мишенями станут обладатели богатств и идеологи геноцида. Нельзя сказать, что это будет морально или справедливо. Но это будет, и это будет последней фазой, концом, end-game той цивилизации, что фактически умерла еще сто лет назад на полях Фландрии. Некоторые, возможно, ведут отчет еще с англо-бурской войны, ставшей роковым бракосочетанием христианского и иудейского миров.

Ни террористы, ни грядущие ассасины – не наше дело. Как ни трагично, это дело неверных, ибо это их порождение. Нам же достаточно слышать благую весть от Аллаха, и нашему народу будет уготован успех. Правда об Идее сказана в благословенном айяте суры «Ан-Нахль», в которой Всевышний говорит: "Питайтесь дозволенным и благим из того, что Аллах дал вам в удел, и будьте благодарны за милости Аллаха, если вы поклоняетесь Ему" (сура "Ан-Нахль", 16:114).

Первоисточник публикации на русском